Описание:
Моделинг
Организация проекта, UV, организация проекта под экспорт в любой софт для текстурирования.
Создание фото реалистичных поверхностей. Работа с картами текстур, рассмотрим все виды текстур, которые существуют и то, как с ними работать.
Работа со светом, создание ассетов.
Рендер и вывод нужных пасов.
Сбор проекта в Nuke и After Effects.
На примере натюрморта разберёмся с выше обозначенными моментами в Houdini.
Анимация объектов, камеры, chop.
В эту часть входит modeling, uv, shading, sss, lighting, render per pass, dynamic, cloth simulation, particles, precompose.
Сделаем минимум один шот с анимацией, подготовим шот под VFX.
VFX
Партиклы
Симуляция флюидов
Разрушения
Работа с Pyro
Преподаватели:
1. Вячеслав Великоредчанин - Опытный CG GENERALIST, участвующий в создании спецэффектов к кинофильмам «Экипаж», «Он — дракон», «Мафия» и других. Работает в студии Film Direction FX. Преподавал Houdini в офлайн школе Real Time School. Портфолио: Behance
2. Дмитрий Горохов — CG GENERALIST. Специалист по разрушениям, работе с частицами, параметрической анимации и др. Работает в студии Film Direction
Моделинг
Организация проекта, UV, организация проекта под экспорт в любой софт для текстурирования.
Создание фото реалистичных поверхностей. Работа с картами текстур, рассмотрим все виды текстур, которые существуют и то, как с ними работать.
Работа со светом, создание ассетов.
Рендер и вывод нужных пасов.
Сбор проекта в Nuke и After Effects.
На примере натюрморта разберёмся с выше обозначенными моментами в Houdini.
Анимация объектов, камеры, chop.
В эту часть входит modeling, uv, shading, sss, lighting, render per pass, dynamic, cloth simulation, particles, precompose.
Сделаем минимум один шот с анимацией, подготовим шот под VFX.
VFX
Партиклы
Симуляция флюидов
Разрушения
Работа с Pyro
Преподаватели:
1. Вячеслав Великоредчанин - Опытный CG GENERALIST, участвующий в создании спецэффектов к кинофильмам «Экипаж», «Он — дракон», «Мафия» и других. Работает в студии Film Direction FX. Преподавал Houdini в офлайн школе Real Time School. Портфолио: Behance
2. Дмитрий Горохов — CG GENERALIST. Специалист по разрушениям, работе с частицами, параметрической анимации и др. Работает в студии Film Direction
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): VIP