Для кого предназначен курс Voodoo People?
Для всех, кому интересна персонажная анимация. Для моушен дизайнеров и планирующих ими стать. Для тех, кто хочет создать мультфильм или желает сделать свои видеоролики более качественными и дорогими.
Умеющих «двигать шейпы» сейчас огромное количество, а вот способных сделать качественную персонажную анимацию на рынке дефицит. Хороший персонажник всегда на вес золота и не сидит без заказов.
Программа курса
0. Вступление
1 Теоретические основы анимации
основные термины
что такое 12 принципов анимации и их объяснение
разбор мяча и маятника
2. Подготовка персонажа к риггингу и анимации
особенности рисовки персонажа для рига
подготовка персонажа
структура файла с персонажем
3. Риггинг персонажа в Ае
Основные инстременты риггинга (Дуик, Робберхоуз) - обзор
Риг конечностей (IK, FK)
Риг тела
Риг головы и лица (со скриптами и без скриптов)
Частные случае в ригах
4. Простые движения персонажа
Появление перснажа в кадре (без походки, маятник/мяч)
Приветствие
Указательные жесты
Работа за компьютером
5. Походка
работа с референсами, подбор расфазовок
выставление фаз (компоновки)
завершение анимации + характерность
— походка на зрителя
6. Бег
выставление фаз
завершение + характерность
7. Сложные движения
разработка аниматика
разбег
прыжок
раскачка на турнике
приземление с высоты
8. Реплика (говорящий бюст, актерка, липсинк)
подбор реплики
теоритические аспекты лицевой анимации
планирование сцены (аниматик)
основная анимация
дополнительная анимация (волосы, ткани)
липсинк (разработка/подбор морфем, советы по анимации, анимация)
9. Цикл походки четвероногого
10. Цикл бега четвероногого
11. Разбег и прыжок четвероногого
12. Заключение
Для всех, кому интересна персонажная анимация. Для моушен дизайнеров и планирующих ими стать. Для тех, кто хочет создать мультфильм или желает сделать свои видеоролики более качественными и дорогими.
Умеющих «двигать шейпы» сейчас огромное количество, а вот способных сделать качественную персонажную анимацию на рынке дефицит. Хороший персонажник всегда на вес золота и не сидит без заказов.
Программа курса
0. Вступление
1 Теоретические основы анимации
основные термины
что такое 12 принципов анимации и их объяснение
разбор мяча и маятника
2. Подготовка персонажа к риггингу и анимации
особенности рисовки персонажа для рига
подготовка персонажа
структура файла с персонажем
3. Риггинг персонажа в Ае
Основные инстременты риггинга (Дуик, Робберхоуз) - обзор
Риг конечностей (IK, FK)
Риг тела
Риг головы и лица (со скриптами и без скриптов)
Частные случае в ригах
4. Простые движения персонажа
Появление перснажа в кадре (без походки, маятник/мяч)
Приветствие
Указательные жесты
Работа за компьютером
5. Походка
работа с референсами, подбор расфазовок
выставление фаз (компоновки)
завершение анимации + характерность
— походка на зрителя
6. Бег
выставление фаз
завершение + характерность
7. Сложные движения
разработка аниматика
разбег
прыжок
раскачка на турнике
приземление с высоты
8. Реплика (говорящий бюст, актерка, липсинк)
подбор реплики
теоритические аспекты лицевой анимации
планирование сцены (аниматик)
основная анимация
дополнительная анимация (волосы, ткани)
липсинк (разработка/подбор морфем, советы по анимации, анимация)
9. Цикл походки четвероногого
10. Цикл бега четвероногого
11. Разбег и прыжок четвероногого
12. Заключение
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): VIP