Скачать Время удивительных историй: от ботов до виртуальной реальности.

  • Автор темы Автор темы admin
  • Дата начала Дата начала
  • Приглашаем разместиться на бесплатной основе в разделе Маркет -> услуг. Наш ТГ: @ble_lol
    Для просмотра КУРСОВ надо статус VIP, КУПИТЬ МОЖНО ТУТ: https://ble.lol/account/upgrades

    Запрещенно работать RU и СНГ! Блок навечно!

admin

Команда форума
Баба Яга
9 Ноя 2024
26,451
269
BCoin
184,247
DEP
41,637р
Как брендам и медиа рассказывать истории в 2017 году? Сайты теряют позиции. Наша аудитория в приложениях, соцсетях и мессенджерах. Они смотрят видео, слушают подкасты, осваивают VR и ботов.
Кому это нужно? Брендам, агентствам, медиа. Всем тем, кому важно привлечь внимание аудитории.
В этот раз мы позвали еще больше профессионалов из лучших медиа на планете.
NowThis: как делать видео в соцсетях, которое смотрят больше, чем телевизор?
Верша Шарма (Versha Sharma), управляющий редактор
Vox: как делать медиа, которое живет везде?
Лорен Рабайно (Lauren Rabaino), операционный директор (по скайпу)
The New York Times: как рассказывать истории с помощью VR?
Двухчасовой мастер-класс! Майкл Вильясеньор (Michael Villaseñor), креативный директор по рекламным инновациям, и Грэм Робертс (Graham Roberts), VR-журналист
Slate: как делать
подкасты
Энди Бауэрс (Andy Bowers), исполнительный продюсер
Спикеры из России:
Михаил Калашников, руководитель новых проектов Sports.ru
Как слать пуш-уведомления, которые нужны людям?
Александр Рай и Максим Ильяхов, редакторы Тинькофф журнала
Как работает Тинькофф-журнал и почему он еще не скатился

Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): VIP