Описание курса:
Win The Market 2.0: Мышление стратега —
это курс, который поможет посмотреть по-другому на ваш бизнес и рынок в целом: вы сможете понять, где находится зона извлечения прибыли для вашей компании, как ставить стратегические цели и задачи и декомпозировать их до работы с продуктом, позиционированием, финансами, ценой.
Этапы изучения. 6 блоков:
Product.
Как упаковать ваш продукт так, чтобы из клиентов выстраивалась очередь?
Price.
Как управлять ценой? Как управлять ценообразованием вообще?
Positioning.
Как правильно управлять каналами взаимодействия с целевыми клиентскими группами?
People.
Как правильно определить эти самые целевые клиентские группы?
Place.
Как грамотно выстроить все точки контакта и точки продаж?
Promotion.
Какие инструменты и ресурсы необходимо выделять на продвижение?
За 17 занятий, вы получите четкую и понятную инструкцию, как мыслят стратеги крупных компаний, лидеров рынка.
Win The Market 2.0: Мышление стратега —
это курс, который поможет посмотреть по-другому на ваш бизнес и рынок в целом: вы сможете понять, где находится зона извлечения прибыли для вашей компании, как ставить стратегические цели и задачи и декомпозировать их до работы с продуктом, позиционированием, финансами, ценой.
Этапы изучения. 6 блоков:
Product.
Как упаковать ваш продукт так, чтобы из клиентов выстраивалась очередь?
Price.
Как управлять ценой? Как управлять ценообразованием вообще?
Positioning.
Как правильно управлять каналами взаимодействия с целевыми клиентскими группами?
People.
Как правильно определить эти самые целевые клиентские группы?
Place.
Как грамотно выстроить все точки контакта и точки продаж?
Promotion.
Какие инструменты и ресурсы необходимо выделять на продвижение?
За 17 занятий, вы получите четкую и понятную инструкцию, как мыслят стратеги крупных компаний, лидеров рынка.
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): VIP