[Ярослав Трегубов] [Нетология] Типографика (2022)
Чему вы научитесь на курсе:
Хорошей типографике в вебе и принте. Подбирать шрифтовые пары, выбирать шрифтовые приемы под задачи и аудиторию проекта
Управлять читательским вниманием. Грамотно выстраивать иерархию текста, работать с ритмом, пространством и модульными сетками
Верстать лонгриды. Выстраивать композицию, правильно оформлять заголовки, лиды и выноски
Программа курса:
Введение в историю типографики
Шрифт и типографика
Структура, иерархия, модульные сетки
Правильный выбор шрифтов для проекта
Типографика в рекламе
Кому подойдёт этот курс:
Графическим и веб-дизайнерам. Умение работать с текстом и шрифтами во всех коммуникационных форматах — основа основ для дизайнера.
Редакторам и копирайтерам. Правильная подача текста и умение управлять вниманием аудитории критически важны при работе со статьями и лонгридами.
Маркетологам. Знание типографики позволяет грамотно ставить задачи по вёрстке и повышать конверсионность лендингов.
Что вы получите в результате обучения:
Знания
Основы прикладной типографики и трендов
Особенности рендера шрифтов на разных платформах
Иерархия текстовой информации
Функциональные компоненты типовых статей
Ключевые навыки
Подбор шрифтов и шрифтовых пар
Подготовка шрифтов к использованию в вебе
Структурирование информации
Применение шрифтовых композиций
Работа с ритмом, пространством, модульными сетками
Работа с композицией в вебе
Управление внимание пользователя с помощью типографики
Автор - Ярослав Трегубов
Продуктовый дизайнер в hh.ru
"Сегодня умение управлять вниманием аудитории и вовлекать её в материал — must have для всех, кто работает в медиа и маркетинге.
Наш курс построен на разборе реальных кейсов, мы уделяем много внимания практике — всё это позволяет в короткие сроки «пощупать руками» и по-настоящему освоить ключевые инструменты работы с текстами и шрифтами."
Чему вы научитесь на курсе:
Хорошей типографике в вебе и принте. Подбирать шрифтовые пары, выбирать шрифтовые приемы под задачи и аудиторию проекта
Управлять читательским вниманием. Грамотно выстраивать иерархию текста, работать с ритмом, пространством и модульными сетками
Верстать лонгриды. Выстраивать композицию, правильно оформлять заголовки, лиды и выноски
Программа курса:
Введение в историю типографики
Шрифт и типографика
Структура, иерархия, модульные сетки
Правильный выбор шрифтов для проекта
Типографика в рекламе
Кому подойдёт этот курс:
Графическим и веб-дизайнерам. Умение работать с текстом и шрифтами во всех коммуникационных форматах — основа основ для дизайнера.
Редакторам и копирайтерам. Правильная подача текста и умение управлять вниманием аудитории критически важны при работе со статьями и лонгридами.
Маркетологам. Знание типографики позволяет грамотно ставить задачи по вёрстке и повышать конверсионность лендингов.
Что вы получите в результате обучения:
Знания
Основы прикладной типографики и трендов
Особенности рендера шрифтов на разных платформах
Иерархия текстовой информации
Функциональные компоненты типовых статей
Ключевые навыки
Подбор шрифтов и шрифтовых пар
Подготовка шрифтов к использованию в вебе
Структурирование информации
Применение шрифтовых композиций
Работа с ритмом, пространством, модульными сетками
Работа с композицией в вебе
Управление внимание пользователя с помощью типографики
Автор - Ярослав Трегубов
Продуктовый дизайнер в hh.ru
"Сегодня умение управлять вниманием аудитории и вовлекать её в материал — must have для всех, кто работает в медиа и маркетинге.
Наш курс построен на разборе реальных кейсов, мы уделяем много внимания практике — всё это позволяет в короткие сроки «пощупать руками» и по-настоящему освоить ключевые инструменты работы с текстами и шрифтами."
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): VIP