Скачать Заработок на канале youtube, самый полный и полезный чек лист в рунете

  • Автор темы Автор темы admin
  • Дата начала Дата начала
  • Приглашаем разместиться на бесплатной основе в разделе Маркет -> услуг. Наш ТГ: @ble_lol
    Для просмотра КУРСОВ надо статус VIP, КУПИТЬ МОЖНО ТУТ: https://ble.lol/account/upgrades

    Запрещенно работать RU и СНГ! Блок навечно!

admin

Команда форума
Баба Яга
9 Ноя 2024
26,451
268
BCoin
184,247
DEP
41,637р
Этот чеклист представляется из себя выжимку и переработку более 20-ти различных курсов посвященных созданию видео блогов\серых каналов и их монетизации в You Tube, выполнен изначально как майнд карта, он тем не менее, без воды четко и ясно даст максимум и позволит увидеть многое, не тратя при этом около 500 часов на просмотры очередной болтовни про "УспешныйУспех" и про то какой очередной Ивангай молодец...
В принципе, здесь есть абсолютно все и второго такого гайда с кучей взаимосвязей я пока не встречал, что ж, пора стать ретранслятором
00.на часах.
Вместо вступления.
В истории развития человечества значение мистического настроения и вдохновения — никогда не может быть оценено слишком высоко. В той или иной форме оно проникает в душевную жизнь человека, является основным элементом жизни.
В.И. Вернадский. \основатель биржи мемов 19 века.
\
Многие блогеры не ограничиваютcя блогами
и выражают мыcли рифмованными cлогами
Я заметил, что не у всех это получается,
Ваша иcтинная цель в хайпе заключается.
Блогеры, реп - чужая территория,
За вами не пойдет хип-хоп аудитория.
Вероятно, доедая в кафе бизнес-ланчи,
Лжерепеpы пишут те самые панчи.
Под бит звучат еле понятные всхлипы,
и на эти треки вы cнимаете клипы???
Я тоже талантлив и пою фальцетом,
но не позволю cебе разговаривать репом.
Я оcтанусь блогером, не буду следовать трендам,
Зачем мне реп, ведь я уже легенда!
Сами знаете кто это, а если нет, тогда рано Вам еще
Итак займемся делом.
0. Вводная часть:
Откуда идет трафик:
поиск с YouTube;
похожие видео;
внешние источники;
плейлисты;
оповещение подписчиков;
аннотации;
другие каналы;
социальные сети;
поиск Google;
поиск Yandex;
поиск bing/mail.ru и прочие;
рекомендуемые видео.
Факторы, которые влияют на развитие (по убыванию):
Внутренние факторы:
название видео;
название файла;
уникальное описание видео (больше 90% по
Адвего);
снипет видео из описания (первые 3 строчки);
внутренние ссылки;
теги;
Time Stamp;
аннотации;
субтитры.
Внешние факторы:
комментарии;
избранное;
внешние ссылки (напр.: ссылки на форумах);
социальные сети (внешне ссылки);
настоящие просмотры;
подписчики;
подписчики (которые подписались во время
просмотра видео);
лайки;
дизлайки.
Типы каналов \ их особенности:
Авторские каналы:
- свой уникальный контент;
- не каждый может;
- много сил в контент;
- дорогие сьемки не окупить;
- нет проблем с ЦА;
- нужны: идеи, активность, удержание;
- "Своя история" и прибыльная тематика+ долгосрок = ПРОФИТ.
Серые каналы:
Можно использовать:
- СС;
- разрешение;
- общественные достояния.
Нельзя:
- ТВ контент;
- музыка без лицензии;
- перезаливы.
По найму:
- продавать через канал;
- вести другие каналы (администрирование);
- оформление;
- консультации;
- продажа.
Способы заработка:
- медиа сеть (очень дешево);
- реферальная программа медиа сети (идут не особо, % от медиа сети);
- внешняя реклама (реклама в свои видео);
- скрытая реклама (очень дорогая для очень продвинутых каналов);
- делать обзоры;
- СРА сети;
- платные консультации;
- свои курсы;
- свой интернет магазин;
- обмен трафиком;
- сотрудничать с другими каналами;
- продажи через базу (нужно предлагать подписаться на e-mail рассылку, через которую в дальнейшем продавать)
Выбираем тематику канала:
Под коммерческую нишу выбираем свою тематику, выкладываем обучающие видео или обзоры товара.
Самые прибыльные тематики:
- финансы (напр.: Forex);
- недвижимость;
- автомобили;
- туризм;
- знакомства.
Форматы и возможный вектор движения(вероятные ниши):
Видео блог (развлечения):
- жизнь предпринимателя;
- процесс изнутри (как это работает);
- полезность + развлечение зрителя;
- истории успеха;
- мой рабочий день;
- советы и чем пользуетесь;
- видео-советы.
Обучающие видео:
- видео уроки;
- интервью;
- серии видео уроков. строительство и ремонт;
- иностранные языки;
- игра на инструментах;
- танцы;
- спорт;
- боевая подготовка;
- фото видеосъёмка;
- причёски макияж;
- секс (улучшить продлить...);
- уход за ребёнком;
- бытовые советы и хитрости;
- дрессировка собак и кошек;
- шитьё и вязание;
- рукоделие;
- кулинария;
- здоровье;ремонт авто;
- юридическая грамотность;
- заработок на Forex;
- уроки вождения;
- рисование;
- пикап. как выйти замуж;
- этикет;
- безопасность и выживание.
Юмор/Развлечения:
- скетчи;
- факты;
- конкурсы;
- челендж;
- новости;
- гороскопы;
- тосты;
- открытки и поздравления;
- религия и магия;
- канал-караоке;
- тесты и головоломки;
- серия «как»;
- нарезки приколов/аварий;
- сериалы;
- Рен ТВ.
Обзоры:
- бытовая техника;
- гаджеты (телефоны, планшеты);
- автомобили;
- товаров;
- еда;
- пресса;
- компьютерные игры;
- изобретения;
- новинки;
- кино, музыка (мнение людей);
- места отдыха;
- партнерки интернета;
- обучающие инфо-курсы;
- ширпотреб (косметика...).
Как понять, что ниша интересна?
- выбрать одну нишу на канал;
- нишу проверять на «Google Тренды»;
- выбирать более 100,000 запросов в месяц по WordStat;
- смотреть популярное на
socialblade.com/
и
whatstat.ru/;
- проверить основные запросы по YouTube;
- посмотреть какие каналы в «похожие каналы»;
- есть аналоги на западе (
YouTube, Twitch, Twitter, & Instagram Statistics - SocialBlade.com
и еще несколько Годных, не палю);
- написать 20 идей и выбрать лучшую.
Нишу можно будет изменить (НЕЖЕЛАТЕЛЬНО!!!) либо добавить новую рубрику.
1.Создаем файлы:
- файл выложенных видео;
- файл ключевых слов (семантика) и хештегов;
- файл идей для видео и планировщик задач;
- файл какая реклама в каждом видео;
- файл каналов для коллаборации;
- файл с планом оптимизации и ресурсами для размещения видео (все, что касается продвижения);
- файл каналов конкурентов (анализ конкурентов 10-20 конкурентов, найти всех тех, кто уже популярен в нише);
- файл расходов на канал, список каналов для рекламы (как деньги, так и время);
- файл с логинами и паролями;
- файл с калькуляторами для аналитики.
Подготавливаем файлы для канала:
Текстовый файл с:
названием канала (тематическое и уникальное под ВЧ ключевик);
описанием канала;
ключевыми словами для канала.
Картинки и исходники:
- логотипом канала;
- аватаркой канала;
- шапкой канала (можно найти шаблоны в интернете. Брендирующе, значок и бренд, о чем канал и призыв к
действию, (подписаться), ссылки на свои социальные сети прописаны на картинке в виде названий,
- разрешение: 2560х1440 пикселей, размер файла: не более 2Мбайт, предпочтительный формат jpg)
Видео:
Трейлер канала (оно же рекламное видео канала):
- нужно уделять много внимания;
- рассказать какой контент на канале (что зрители могут увидеть);
- сообщить о графике публикаций на канале;
- длина 1-1,5 мин;
- призыв к действию (подписаться);
- ролик, который используется в рекламе.
Текстовый файл с:
- названием трейлера (тематическое и уникальное);
- описанием трейлера;
- ключевыми словами для трейлера (ВЧ под тематику канала).
Текстовый файл с:
- названием плейлистов (тематические и уникальные под СЧ);
- описанием плейлистов ;
- ключевыми словами для плейлистов.
Картинка к видео и исходник.
- Текстовый файл с семантикой канала.
2.Чек-лист по созданию основного канала:
- зарегистрировать аккаунт Google (на USA);
- создать новый канал на тот же аккаунт (он будет пустой, на USA);
- создать дополнительный канал, при регистрации выбрать «Компания или организация» (больше функционала, на USA);
- название канала (тематическое и уникальное под ВЧ ключевик);
- описание канала (начать с привлекательной фразы, по ключевикам, использовать ВЧ запросы, уникальный текст);
- логотип канала (кнопка «подпишись на канал») * ВАЖНО (увеличивает конверсию)+;
- ава канала [ВАЖНО (увеличивает конверсию)+;
- шапка канала [ВАЖНО (увеличивает конверсию)+;
- трейлер канала;
- название и описание трейлера;
- ссылки в шапку (социальные сети, сайт и т.д.);
- добавить интересные каналы;
- добавить плейлисты и их описание (уникальное название и описание с ключами, использовать спец. символ «★» для усиление внимания, как минимум 10 видео);
- настроить фид канала (сверху добавить загрузки и популярное, далее плейлисты);
- подтвердить по СМС (на USA, с любым номером);
- заполняем ключевые слова для канала (используем , ВЧ запросы из описания);
- включить рекламу своего видео во всех остальных видеороликах (30 сек);
- все картинки к видео делать в одном стиле (конверсия лучше);
НАСТРОИТЬ:
-загрузку видео (поставить брендирующе теги, доступ – ограниченный):
-комментарии – разрешены;
-выбрать категорию;
-рекомендованный контент;
-дополнительно;
-оповещения (через шестеренку).
-создать семантическое ядро (ключи канала, под которые буду искать канал, и из этих ключей собирать семантику на видео);
-создать AdWord;
-подключить AdWord к каналу;
-включить монетизацию (США, больше функционала, на свою рекламу не нажимать);
-добавить ссылку на сайт;
-накручиваем 100 подписчиков (SEOsprint – дать задание на просмотр и подписку);
-персональный URL канала.
3.Чек-лист по созданию спам аккаунтов (рекомендовано от 15):
-зарегистрировать аккаунт Google (на USA);
-создать канал (он будет пустой, на USA);
-создать дополнительный канал, при регистрации выбрать «Компания или организация»;
-название канала (любое имя и фамилия);
-ава канала (сайты знакомств);
-шапка канала (с основного канала);
-настроить фид;
-оповещения (через шестеренку).
-добавить плейлисты и их описание (название и описание с основного канала);
4.Чек-лист по созданию буферного аккаунта (1 штука) (для проверки видео на жалобы):
зарегистрировать аккаунт Google (на USA);
создать канал (он будет пустой, на USA);
создать дополнительный канал, при регистрации выбрать «Компания или организация»;
название канала (любое имя и фамилия);
ава канала (сайты знакомств);
шапка канала (с основного канала);
настроить:
загрузку видео (поставить брендирующе теги, доступ – ограниченный):
комментарии – разрешены;
лицензия – стандартная;
выбрать категорию;
дополнительно;
оповещения (через шестеренку).
5.Оптимизация канала:
- правильное имя канала, никаких цифр в названии;
- в информации о канале пропишите ключевые слова;
- внимание на теги;
- канал надо обязательно заполнить видеороликами и плейлистами;
- ссылки с хороших сайтов сильно продвигают на позициях поиска в Google, если ссылается много YouTube-каналов, то это отличный пиар;
- YouTube определяет каналы по двум категориям: каналы с активностью и каналы с подписчиками;
- можно проводить конкурс на канале. С помощью одного такого розыгрыша можно получить лавину новых подписчиков.
Создаем плейлисты (под СЧ ключевики, они же рубрики канала):
- описание делать как можно длиннее;
- повторить название плейлиста в первой строке.
Создаем Google+:
- внешний вид;
- описание;
- создаем и оформляем подкасты (туда добавлять видео тоже).
6.Идеи для видео:
- запросы под видео (семантика канала);
- запросы Google и Яндекс (в инкогнито);
- запросы YouTube (в инкогнито, частотность – вордстат);
- видео в топе YouTube по нашей теме;
- анализ других каналов;
- YouTube Keywords (частотность – вордстат);
- у топовых видео по запросу с помощью VidIQ.
Подбор ключевых слов под видео (семантика):
- по Wordstat собираем НЧ 100-3000-7000 запросов;
- количество запросов в Google (инкогнито);
- смотрим, есть ли видео на первых страницах Google (инкогнито), когда есть – сохраняем ссылку (хорошо - есть);
- проверяем Конкуренция Google (хорошо – низкая);
- смотрим сколько просмотров у лидера YouTube по ключевому запросу (хорошо – меньше 30 000);
- смотрим сколько всего видео на YouTube по ключу (чем меньше – тем лучше);
- смотрим видео на YouTube по ключевому запросу, анализируем их (под какие ключевые слова оптимизируют видео конкуренты);
- посмотреть два первых видео, которые вам предстоит вытеснить из ТОП. Важно выяснить и понять, что им позволяет находиться в ТОП выдачи YouTube.\
Идеальный вариант:
- много запросов (НЧ запросы);
- есть видео в поиске Google;
- низкая конкуренция;
- у лидера мало просмотров;
- мало видео по заданному ключу;
Запросы (рекомендованное соотношение от общего количества):
ВЧ – 10-15% ключи канала
СЧ – 20-40% ключи плейлиста
НЧ – 45-70% ключи видео
10%/40%/50% - формула отлична показавшая себя на практике.
Теги в видео:
- тема видео 4-6 НЧ;
- тема канала 2-3 ВЧ;
- бренд 1-2.
При написании тегов использовать ключи канала.
Чтобы подобрать правильные ключевые слова, надо найти всех тех, кто уже популярен в нише (если такие люди вообще есть), и посмотреть ключевые слова, под которые они оптимизируют свои видеоролики. Важно делать по одному видеоролику на каждое ключевое слово, одно видео под несколько ключевых слов, и шансы будут снижаться. Даже два ключевых слова – это уже плохо. Снимаем много видео смежных тем и отправляем зрителя на главное видео. Делаем видео сначала по смежным запросам.
Создаем таблицу для учета с следующими столбцами:
- Каластер ВЧ
- Каластер СЧ
- Ключ НЧ
- Я.wordstat ""
- Поиск Google
- Видео на страница х Google(3х)
- Конкуренция Google
- Всего видео на YouTube
- Просмотров у лидера
- Комментариев у лидера
- Лайки / дизайки у лидера
- Оценка
Простая как три копейки формула для расчета:
К = ((Wordstat/Youtube)/Toчнoe вхождение ключа)*100 = Легко, Сложно - сравнительная величина относительно топа.
7.Чек лист по созданию белых видео:
- определить цель и формат видео;
- набросать план (о чем будет видео);
- подобрать место съемки, расставить оборудование;
- записать видео:
- длительность (2-5 минут + по ситуации);
- полезный и качественный контент;
- качественное аудио;
- качественная картинка;
- вовлечение;
- монтаж:
- intro;
- логотип;
- outro (подпишись, посмотри друге видео (ссылка на видео с канала)).
- делаем «предложение» на 20-30 сек.;
- можно делать рекламу оффера вначале видео или конце (вместо outro);
- делаем картинку к видео (уникальное, под единый вид канала,
можно картинку брать из видео чтобы не вводить в заблуждение зрителей)
Какое должно быть видео?
- крючок (заинтересовать зрителя) в первые 5-7
секунд чтобы думали «это обо мне»;
- видео должно затрагивать проблему зрителя;
- говорить название видеоролика вслух;
- звук имеет огромное значение;
Картинка:
- снимать себя;
- снимать экран;
Сьемка на телефон иногда лучше чем студийная сьемка.
- нормальное освещение (стандартов нет);
- заинтересовать зрителя;
- основная часть;
- призыв к действию;
- концовка;
- призыв перейти на сайт;
Может выезжать баннер слева, справа, снизу и на нем
писать призыв к действию.
Последовательность:
Идея-текст-звук-видео
Секреты «цепляющего» видео:
- ролик должен быть коротким, продолжительностью две-три минуты;
- хорошо, если Ваше видео содержит музыку, потому что она создает свой эмоциональный фон;
- в видео должно быть что-то визуально привлекательное (интересный фон; динамика; эмоции);
- вовлекайте своих подписчиков - тех, кто смотрит видеоролики, просите их что-то сделать;
Качество или количество?
Извечный вопрос: качество или количество? Я призываю делать видео качественными настолько, насколько это
возможно именно для Вас. Естественно, не нужно делать видеоролик с прыгающей картинкой, от которого у зрителя
будет кружиться голова. Я призываю Вас делать качественный контент.
Рисованное видео:
Аудитория – проблема – решение – продукт (таблица).
Текст – что рисуется (таблица).
videoscribe.co
8. Чек лист по созданию серых видео:
- не брать постановочные видео (студийные, т.е. к записи к которой готовились (подходят низкого качества,
сняты на телефон));
- каналы с галочкой ОБХОДИТЬ СТОРОНОЙ;
- 1,5-5 минут (если длиннее – порезать, а через аннотации отправить (дополнительные просмотры));
- intro;
- логотип;
- outro (подпишись, посмотри друге видео (ссылка на видео с канала)).
- делаем «предложение» на 20-30 сек.;
- можно делать рекламу оффера вначале видео или конце (вместо outro);
- делаем картинку к видео (уникальное, под единый вид канала, можно картинку брать из видео чтобы не
вводить в заблуждение зрителей)
9. Чек лист по загрузке видео:
ПЕРЕД НАЧАЛОМ ЗАГРУЗКИ:
- качественный анализ ключевых слов;
- качественное видео;
- настроить видео до загрузки на канал («Видео-Свойства-Подробно» прописать название и ключи через «;» +
комментарий) ;
В текстовом документе готовим:
- название видео – ключевое слово (ключ + желтуха (привлекающее), в названии повторить ключ +
повтор в другой словоформе , больше возможностей выйти в топ (через разделитель); никогда не
ставить первые цифры или символы только в конце);
- в описании повторить название (в 1й строке);
- описание видео (в 1й строке повторить название, в 2й строке - призыв к действию + ссылка; можно
транскрибировать видео, 500-1000 символов о чем видео символов, ссылки на ресурсы 5-8, о чем
канал 500-700 в первых 2х куплетах 2-3 ключевых слова, используем #хештеги);
- добавить ссылки на другие видео (в описании);
- прописать тайм-код (в описании);
- активные обратные ссылки на социальные сети и сайты (в описании);
- ключевые слова (ключевое слово - первый тег, брендовый – второй тег, и другие ключевые слова);
- посты для социальных сетей;
- письмо для рассылки;
- сообщение для друзей;
- картинка на видео (переименовать аналогично названию видео файла, 1280*720, скрин с видео, шрифт Arial
Black);
ВО ВРЕМЯ НАГРУЗКИ:
- во время загрузки прописать в названии «-», «,» , «|»;
- добавляем теги к видео (первый тег – основной ключ в названии, второй – брендирующй);
- добавить в плейлисты;
- написать примечание;
- подсказки;
- конечная заставка;
- добавить через отсроченную публикацию (отсроченная публикация не влияет на продвижение, когда видео
опубликуется – начнётся отсчет);
- субтитры;
ПОСЛЕ ЗАГРУЗКИ:
- смотрим видео сами до конца, ставим лайк;
- пропинговать ссылки;
- добавлять в поисковые системы Google, Bing, Яндекс, Mail.RU, Мета;
- добавляем в трейер;
- добавляем в рекомендованные видео;
- накрутка с своих спам аккаунтов:
- «комментарии» + полный просмотр (150-300 символов с ключевиками и вопросами);
- «избранное»;
- «лайки»;
- накрутка с сервисов:
- «комментарии» + полный просмотр (100 шт.; 150-300 символов с ключевиками и вопросами);
- «избранное» (100 шт.);
- «лайки» (100 шт.);
- добавляем:
- социальные сети (свои);
- форумы (от 1000 посещений);
- на видео хостинги;
- постим видео в социальные закладки (BPoster, OnlyWire, PistonPoster и др.)
- постим в всех социальных сетях и на все ресурсы где можно (ВК, ФБ, ОК, комментарии, G+ сообщества, сайты,
- блоги);
- e-mail (ищем через G+; если есть рассылка - отправляем подписчикам);
- мессенджеры (Viber, WhatsApp, Telegram);
- добавляем оверлеи (для партнерок);
- обратные ссылки с Fiverr, Twitter (Rotapost);
- добавляем в плейлисты в спам аккаунтах;
- распространение (workzilla).
10.Суть раскрутки коротко:
- получить максимальную активность в первое после публикации время;
- получить много ссылающихся на видеоисточников.
Что будем делать?
- проверять видео на буферном канале, добавлять не более 10 видео, удалять через неделю.
- 3 видео/день (2 видео в неделю когда будет критическая масса);
- постить в 11.00-12.00, 14.00-15.00, 18.00-19.00 (чтоб видео ну глушили одно другого);
- ЧТ, ПТ, СБ, ВС – лучшие дни;
- развиваемся в низкочастотных темах;
- лезем в похожие ко всем;
- продвигаться только по НЧ запросам;
- похожие видео: те видео которые только вышли, делаем похожее название на 95%, берем от того видео
ключи;
- много плейлистов;
- максимально привлечь трафик в первые 2 часа и 48 часов.
- ВСЕГДА отвечать на комментарии; одобрять все комментарии; отвечать на комментарии с вопросом;
использовать ключевые слова;
- публиковать регулярно! YouTube так сам вытягивает канал вверх;
- 1000 подписчиков на канале – психологический барьер;
- когда наберётся 50 000 подписчиков – можно отказаться от продвижения.
- использовать только 1 язык;
Продажи (куда писать ссылку):
- ссылка под видео (очень плохая кликабельность);
- подсказки
- оверлей (самая большая кликабельность).
Продвижение видео:
Продвижение в похожее видео:
- привлекательная заставка;
- внимание на удержание аудитории (более 50%);
- анализ конкурентов и подбор ключей (те ключи, которые пересекаются в конкурентов в топе видео по ключевому запросу, так же и с названием видео);
- правильный заголовок (ключевой запрос 2 раза, созвучное название с желаемым видео на 95% );
- 10-12 ключей с желаемым видео на 95%;
- с фейковых каналов сделать активность (полный просмотр, лайк, комментарий).
Продвижение на главную страницу YouTube:
- большое количество комментариев;
- лайков больше чем дизлайков;
- большое количество просмотров за 2-24-48 часов.
Продвижение комментариями:
- копируем название своего видео полностью (слово в слово) (Видео 1);
- меняем пробел на «_» (Видео_1;
- комментируем популярное видео и ставим ссылку не него как хеш-теш (#видео_1)
- смотрим статистику, чтоб график на другом видео шел вверх;
- добавлять только оригинальное название
(чтоб наше видео стояло первое в поиске при нажатии на наш хеш-тег);
- пролайкать и от комментировать с фейковых аккаунтов, чтоб комментарий был вверху.
Продвижение с помощью плейлистов:
- 4 чужих видео;
- 1 мое;
- как только плейлисты займет позицию – поставить мое видео первое.
Либо:
- 1 свое видео;
- 1 популярное;
- 1 свое;
- 1 популярное.
Продвижение на милионниках:
- размещать на форуме типа «ЯПлакал»
(меняем прокси, и используем другой телефон);
- ~100-800 просмотров (живые) и 3-15 подписчиков (живые) за час;
- картинку и название поменять на более «орущие»;
- возможны дизлайки, и плохие комментарии.
Продвижение в Google+ кругах:
- в Google+ искать «около круги» и «обмен кругами»;
- в один круг добавлять не более 500 человек
- отправлять около кругам
- целевую аудиторию сложно найти
- рекомендовать видео в сообществах
(программно).
Продвижение по e-mail:
- в Google+ искать «около круги» и «обмен кругами» - собираем e-mail (250 писем);
- отправлять через «Поделиться» на e-mail
(100/100/50 через запитую);
- так же через Google, отправлять на e-mail (до 1000 писем) через скрытую копию.
Продвижение по конкурентах:
- спамить по тем, кто прокомментировал видео
конкурентов (отправлять по почте).
Другие методы продвижения:
- прямо под трейлером рекомендованные каналы;
- создать 10 каналов – и добавить видео в каждую категорию.
Бесплатно пиариться:
- поисковые запросы
- на новостях и сайтах
- доски объявлений (не для всех)
- пиариться на чужих именах / названиях
- спам в комментариях
- спам напрямую
- спам в социальных сетях
- странички в социальных сетях
- «предложить новость» в социальных сетях
- блог платформы (блоге, живой журнал)
- тематические сайты
- форумы
- линк с адреса сайта и редирект на канал
- паблики и проекты для ютуберов
- попрошайничество
Оффлайн:
- флаеры
- газеты
- написать на заборе
- информированное спонсорство
- добавить комментарий к другому каналу в обсуждения с ссылкой.
Оверлеи:
- создать AdWord (Видео компания в интернете);
- создаем «видео компанию», IN DISPLAY, сохранить, добавить видео, ждать модерацию;
- создать оверлеи (картинка (квадратная), название, ссылка);
- для партнерских программ;
- не работает с подсказками.
11.Дополнительные советы:
- Заходить с разных браузеров либо с разных профилей через мозилу.
- Браузер настроить «инкогнито».
- Не переключаться между каналами.
- 1 из 10 видео набирают просмотры.
- 20% «выстреливающих видео» приносят весь трафик.
- Никогда не накручивать просмотры.
- Когда монетизация серая то включились фильтры.
- Под нишу «приколы» на значок ставить полуобнаженную девушку (менять нарезки местами).
- Прописывать сегодняшнюю дату на всех видео
- Продвигать партнерские программы (дополнительный заработок и он больше).
- Партнерки выбирать с услугами и товарами.
- YouTube – курсы по продвижению идут лучше всего. (Glopart, Admintad)
- Собирать базу подписчиков
- Субтитры переводить на другие языки, так иностранцы могут смотреть видео на любом языке (через google переводчик)
- Где нет ключей и описания но есть субтитры ютуб ранжирует видео в поиске по субтитрам, писать субтитры как статьи и тогда ранжирует.
- В описании спец символы дают конверсию.
- Укорачивать длинные ссылки.
- Хештеги в заголовке не использовать, только в описании.
- В маленькое сообщение - пишем хештег.
- Высылать видео клиентам.
- Транскрибировать видео и уникальная статья готова.
- Записывать серии видео.
- Писать свое имя в описании.
- Для коммерческих каналов – делать отзывы (они должны убивать сомнения)(видео-отзыв).
12.YouTube Analytics:
Какие показатели важно оценивать?
- удержание аудитории (относительное – выше среднего);
- время просмотра;
- количество просмотров;
- источники трафика (главная страница, похожие видео);
- места воспроизведения.
ПРОВЕРЯТЬ ПОКАЗАТЕЛИ 1 РАЗ В МЕСЯЦ!
Уровень вовлечения
ER = (лайки + дизлайки +комментарии + поделились) / просмотры
AR = (лайки + дизлайки +комментарии + поделились + опросы + плейлисты) / просмотры
Норма: 2-3% (в первые дни жизни видео 30%)
В Vidiq показатель «engagement rate»
Конверсия подписчиков
КП = просмотры / подписчики
Познавательные каналы – выше.
Развлекательные канали – ниже.
Удержание подписчиков
УП = отписавшиеся подписчики / новые подписчики
Норма: 20-25%
Лайки / дизлайки
НЛД = (лайки + дизлайки) / просмотры
Норма: 5%
НД = дизлайки / лайки
Норма: 10%
Коэффициент К (больше 20):
К=СР. Просмотры / Цена перерола.
Средний просмотр - больше 55%
Доход важные моменты:
Поделились и комментарии не виляют на доход;
Новые подписчики в среднем влияют на доход;
Количество просмотров – 1й день много просмотров 2й день много денег;
Стоит трудиться на набор подписчиков и просмотров.
13.Важные ссылки для заработка на видеоблогинге:
само собой
Накрутка:
pumpyt.com/
Медиа сети:
cms.air.io
ТОП каналов:
whatstat.ru/channels/top100
socialblade.com/
Купить ссылки, постовые:
Обратные ссылки:
www.bposter.net/
memori.qip.ru/linkadd/
www.linkmarker.ru/
www.pistonposter.com/
trial-trafficgeyser.com/
Купить обратные ссылки:
Следить за обновлениям:
www.google.com/alerts
Рисованное видео:
sellamations.com/
www.videoscribe.co/
Пинг сервисы:
www.indexkings.com/
masspings.com/
www.pingfarm.com/
Добавляем в поиск:
Видео-хостинги (куда можно еще залить либо искать идеи):
my.mail.ru/video
video.bigmir.net/
video.sibnet.ru/
mirtesen.ru/
pinme.ru/
smotri.com/
spynet.ru/
www.dailymotion.com
zhaba.ru/
clipiki.ru/
kinostok.tv/
nibler.ru/
live4fun.ru/
videoface.ru/
videoforums.ru/
www.porjati.ru/
www.videobash.com/
xyya.net/
xexe.club/
news2.ru/
my.ucrazy.ru/
webdiscover.ru/
www.myvi.ru/
surfingbird.ru/
666.БУРЖУНЕТ
ДЛЯ ЧЕГО КАНАЛ ПОД БУРЖУНЕТ?
- больше аудитория зрителей
- больше трафик
- новые интересные тренды
- дороже реклама
- больше рекламы
- выше доход от монетизации
- почти нет кризисов и падений дохода
ДЛЯ ТЕХ, У КОГО УЖЕ ЕСТЬ КАНАЛ
- контент понятный без слов - перезаливка видео
- перевод своих же видео
- меньше затрат
- быстрее
- больший охват аудитории
ОСОБЕННОСТИ ОТНОШЕНИЯ К КАНАЛУ И ВОСПРИЯТИЯ
- полноценная работа (full time work)
- критерий успеха - 100 000$ в год доход с канала
- нет поиска халявы и секретных фишек ютуба
- три ключевых компонента успеха на youtube - целевая аудитория, ценность канала для этой аудитории,
систематическая работа над каналом.
ОСОБЕННОСТИ АВТОРОВ КАНАЛОВ
- редко или никогда не продают прямую рекламу (за исключением брендирования канала).
- монетизация имеет большее значение, чем у нас. никто не пойдет делать прямую рекламу «мимо кассы гугла».
- вас могут порекомендовать и пропиарить даже крупные каналы, если им нравится то, что вы делаете.
- авторы делают акцент на коллаборацию, ее реально много.
ОСОБЕННОСТИ ОПТИМИЗАЦИИ ВИДЕО
- почти все опытные авторы понимают важность трафика главной и из похожих видео.
- большое внимание брендированию канала и значков видео.
- серийный контент и последовательный контент.
ОСОБЕННОСТИ ЗРИТЕЛЕЙ:
- меньше троллей и хейтеров
- жесть тоже в тренде
- многие новые тренды, тематики, стили приходят от англоязычной аудитории
- образовательный контент пи правильной подаче может стать популярным
- больший потенциал канала - больше объем ниши и целевая аудитория, выше доход от коммерческих
просмотров, больше динамика просмотров.
- выше ли конкуренция? в целом да, но с учетом специфики ниш - всегда можно найти свое направление и достаточно высока вероятность, что рано или поздно даже без особой оптимизации и продвижения вы сможете попасть в похожие к крупному каналу или на главную, что вытянет трафик канала, главное заметить это и продолжить серию.
КАК СОЗДАТЬ КАНАЛ?
- обычная регистрация аккаунта в вашей стране
- обычное подтверждение на ваш номер телефона
- страна в настройках канала не принципиальна
- важна качественная оптимизация канала и видео на английском языке
СТРАНА И ЯЗЫК В НАСТРОЙКАХ ИЗМЕНИТЬ НА АНГИЙСКИЙ
КОНТЕНТ:
- что-то новое
- необычное
- не затянутое
- впечатляющее
- простое
СЕРЫЕ КАНАЛЫ У БУРЖУЕВ:
- создаются с целью раскрутки и привлечения аудитории
- практически не монетизируются напрямую
- переводятся на авторский контент
- используются для перенаправления трафика
666\2. Топ ошибок из практики работы в YouTube:
- трейер (для подписчиков и новых зрителей) (до 1,5 минуты);
- шапка и значок канала;
- включить обзор (а не фид);
- добавить разделы (по плейлистам);
- значки к видео должны быть в едином стиле;
- название видеоролика должно отображать суть ролика;
- описание к видео (500-2000 символов, уникальное, с ключевиками);
- теги (10 – которые описывают видео, ВЧ теги – о канале, 1-2 – брендирующе теги) (500 символов);
- призыв к действию (в конце видео и в описании);
- нет аннотаций и подсказок;
- закрывающее окно;
- график публикаций;
- нет тематики канала;
- нет плейлистов;
- ключевые слова канала (ВЧ ключевики);
- о канале (уникально описание под ВЧ);
- ссылки (ВК, Facebook, OK, G+, CPA);
- взаимоподписка (НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ);
- не искать секретных технологий;
- нет коллаборации (сотрудничать с другими каналами);
- время публикации (18.00-19.00);
- активность после размещения (максимально привлечь траффик);
- ответы на комментарии (отвечать);
- жадность от рекламы (до 30мин. – 2 рек. паузы; от 30 мин. – 2-4 рек. паузы);
- бессистемность, нет мотивации;
- копирование других авторов (не копировать);
- недостаток фантазии (менять всё);
- отсутствие веры в себя;
- правильная медиа сеть;
- мета-теги не там (в названии (желательно 2 раза), в первой строке и в описании)
На этом наш маленький курс по заработку на You Tube с целям\задачам\действиям подходит к логическому концу
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): VIP